Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если Вы заинтересованы в увеличении прибыльности своей компании и повышении ее конкурентоспособности. Если Ваши сотрудники пассивные приемщики заказов, а не мастера продаж. Вам сюда!
Курсы для продавцов и менеджеров по продажам
"Секреты эффективных продаж"
Вы, как и любой руководитель, заинтересованы в увеличении прибыльности своей компании и повышении ее конкурентоспособности. А на пути к достижению поставленных целей встречается множество преград. И одна из них Ваш персонал. Вы отчетливо видите, что Ваши сотрудники пассивные приемщики заказов, а не мастера продаж.. Это раздражает, Вас зачастую посещают мысли их уволить. Но кто тогда будет работать
Выход есть. Не нужно никого увольнять. Ваш персонал можно обучить!
Программа курса:
Данная программа обучения состоит из отдельных тематических блоков – модулей.Программа включает в себя 6 модулей по следующим темам:
► 1 модуль - Психология общения с клиентом. Установление контакта.Первое слово, первый взгляд, первый шаг. Формирование первого впечатления (зрительный контакт, рукопожатие, приветствие и мотивирующее утверждение, обращение по имени, обмен визитками, комплимент и т.д.).
► 2 модуль - Типы клиентов и методы взаимодействия с ними. Основные типы клиентов, их жизненные приоритеты, цели, стратегии поведения, предпочтения. Экспресс-диагностика клиентов: интонации, ценности, внешний вид. Методы эффективного взаимодействия с клиентами разных типов. Техники работы с «трудными клиентами».
► 3 модуль - Изучение потребностей клиента. Умение задавать вопросы. Виды вопросов. Открытый, закрытый, хвостатый, риторический, утверждающий. Баланс вопросов. Техника СПИН (вопросы ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие).
► 4 модуль - Презентация товара или услуги. Техника ВИЖУ. Техника СВ (свойства выгода). Инструменты презентаций. Барьеры и ограничения. Шесть эмоциональных точек воздействия по Кролару.
► 5 модуль - Преодоление возражений. Источники возражений: дефицит информации, конкурентные предложения, вежливый отказ. Возражения, связанные с ценой, с качеством, с сервисом. Тактика ответов на возражения. Тонкие сигналы клиента. Приёмы работы с возражениям.
► 6 модуль - Практическая отработка современных технологий продаж.
СРОКИ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГРАММЫ:
Обучение будет проходить по пятницам с 16.00 до 19.30
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Стоимость одного модуля – 2 500 рублей (3,5 часа)
Стоимость 6 модулей – 13 000 рублей (21 час)
При участии трех и более человек от одной организации – скидка 10%
БЕСПЛАТНО! Вы получаете методические материалы в поддержку учебной программы.
БЕСПЛАТНО! Фото и видеоматериалы проводимого обучения.
БЕСПЛАТНО! Вы получаете общий отчет по проведенной учебной программе.
НИКАКОЙ ТЕОРИИ ТОЛЬКО ПРАКТИКА -
РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ -ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
бесплатно вы получаете:
Используйте свой шанс – узнайте, зачем ваши сотрудники ходят
на работу!
Звоните прямо сейчас!
Воспользуйтесь самыми выгодными предложениями!!!
477-160, 42-18-82
Отправьте заявку с участием на inkapersonal@gmail.com