Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
- Как удержать объёмы заказов в период затишья? Как увеличить число заказов? Как повысить прибыльность каждой сделки? Ответам на эти вопросы посвящёна действительно уникальная программа «Продавать больше, продавать лучше». Ведущий: Марина Лазарева бизнес тренер, клинический психолог.
Инновационный Кадровый центр предлагает
программу модульного обучения
«Продавать больше, продавать лучше!»
100% применимость.
Абсолютно все методики применимы в реальных продажах и переговорах. Формат подачи бери и делай.
Доступность.
Вам не нужны какие-либо специальные знания или образование, чтобы понимать то, что будет говорить тренер.
Эффективность.
Причем доказанная на опыте реальных бизнесов и компаний.
Уникальность.
В ходе курса разбираются практические аспекты уникальных техник переговоров. Вы не прочитаете это в Интернете или умных книжках!
Данная программа обучения состоит из отдельных тематических блоков – модулей.
Программа включает в себя 6 модулей по следующим темам:
16 апреля - Психология общения с клиентом. Установление контакта. Первое слово, первый взгляд, первый шаг. Формирование первого впечатления (зрительный контакт, рукопожатие, приветствие и мотивирующее утверждение, обращение по имени, обмен визитками, комплимент и т.д.).
23 апреля - Типы клиентов и методы взаимодействия с ними. Основные типы клиентов, их жизненные приоритеты, цели, стратегии поведения, предпочтения. Экспресс-диагностика клиентов: интонации, ценности, внешний вид. Методы эффективного взаимодействия с клиентами разных типов. Техники работы с «трудными клиентами»
30 апреля - Изучение потребностей клиента. Умение задавать вопросы. Виды вопросов. Открытый, закрытый, хвостатый, риторический, утверждающий. Баланс вопросов. Техника СПИН (вопросы ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие).
7 мая - Презентация товара или услуги. Техника ВИЖУ. Техника СВ (свойства выгода). Инструменты презентаций. Барьеры и ограничения. Шесть эмоциональных точек воздействия по Кролару.
14 мая - Преодоление возражений. Источники возражений: дефицит информации, конкурентные предложения, вежливый отказ. Возражения, связанные с ценой, с качеством, с сервисом. Тактика ответов на возражения. Тонкие сигналы клиента. Приёмы работы с возражениям.
21 мая - Практическая отработка современных технологий продаж.
НИКАКОЙ ТЕОРИИ ТОЛЬКО ПРАКТИКА -
РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
13 700 рублей*
Время проведения: каждый четверг с 14.00 до 17.30
Стоимость обучения:
БЕСПЛАТНО! Вы получаете методические материалы в поддержку учебной программы.
БЕСПЛАТНО! Фото и видеоматериалы проводимого обучения.
БЕСПЛАТНО! Вы получаете общий отчет по проведенной учебной программе.
*При покупке программы до 31 марта
первые 2 модуля БЕСПЛАТНО!
Вы экономите 5 000 рублей!
Эта программа поможет вам и вашей команде подвести потенциальных клиентов к принятию незамедлительных решений.
Вы узнаете о шагах и стратегиях, которые можно будет использовать уже на следующий день для увеличения дохода компании.
Звоните нам прямо сейчас!
477-160, 42-18-82