• 31 марта 2015, вторник
  • Архангельск, пр. Троицкий, 65, офис 410

КАК УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В КРИЗИС?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Инновационный Кадровый Центр"
3312 дней назад
31 марта 2015 c 10:00 до 18:00
Архангельск
пр. Троицкий, 65, офис 410

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ года для тех: - Кто ХОЧЕТ продавать. - Кому есть, что ПРОДАВАТЬ.

31 марта
Бизнес-форум

КАК УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ В КРИЗИС?

Роман Пивоваров

 

v  Бизнес-тренер, консультант, психолог, эксперт по маркетингу и рекламе.

v  Содиректор и совладелец ADCONSULT, один из основателей компании.

v  Основная специализация — реклама, маркетинг, продажи, управление.

v  За последние 10 лет провел более 500 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны.

v  Автор и разработчик большинства образовательных программ компании.

 

Программа форума:

 

Часть 1. «Новые технологии и автоматизация продаж»

v  Что в продажах «бывает новенького»?

v  Автоматизация работы в B2B: лидогенерация и лид-менеджмент

v  Технологии продаж в В2С: поиск и завоевание новых «точек входа»

v  Чему продавцы могут научиться у своих коллег из других отраслей?

 

Часть 2. «Более вменяемая организации процесса продаж»

v  Почему реклама не сработала: как рекламные бюджеты улетают в трубу?

v  Хитрый антикризисный маркетинг: как привлекать клиентов, когда никто не хочет покупать?

v  Мотивы, ценности и потребности покупателей в кризисное время

v  Как не растерять лиды и потенциальных клиентов?

v  Как не потерять клиентов ПОСЛЕ покупки?

 

Часть 3. «Супермотивация продавцов»

v  Как мотивировать собственных сотрудников, когда нет возможности и желания платить людям больше?

v  Как построить команду, которая будет усердно работать даже в тяжелых кризисных условиях?

v  Почему в кризис от босса зависит всё и даже больше?

 

Отзывы о работе Романа Пивоварова:

 

Роман невероятно солнечный и заряжающий человек! Спасибо, Роман Пивоваров, за роскошную и нужную такую встряску на тренинге в Барнауле)))

Оксана Бассауэр, директор ООО «Прожектор»

 

Спасибо огромное, Роман!
Честно скажу, я поклонник ADCONSULT и Вас лично, как спикера и профессионала. Слежу за вашей деятельностью с 2009 года.
В апреле 2013 года я стал главным редактором местного глянцевого журнала, который не очень чувствовал себя на рынке. И в том же месяце посетил Всероссийскую конференцию ADCONSULT для продавцов рекламы.
По приезду вспомнил из головы 7-8 % полученных знаний (так уж случилось, что все записи случайно удалил). Но, главное, их реализовал, и на тот момент этого оказалось достаточно. Сегодня журнал — №1 в городе, мы сделали сильный рывок и сегодня забираем 70% всех бюджетов по нашему сегменту.
Подписан на все ваши рассылки, постоянно посещаю ваши мероприятия в Москве. Очень хорошая идея с прослушиванием звонков всеми вместе во время посиделок и пошаговой дорожкой действий. Будем пробовать в деле.

Павел Кирюнин, главный редактор журнала «Модный город», Тула

 

Спасибо вам и лично Роману Пивоварову, тренинг был классный в Сургуте! Было здорово, пойду еще раз!

Игорь Деревягин, Сургут

 

Легко, живо, интересно, полезно — и оооочень хорошо стимулирует мозг на работу. Спасибо!

Софья Богатыроева, маркетолог «Хэппилон-Сургут» (семинар для партнеров и рекламодателей «Русского радио» в Сургуте)

 

Спасибо большое за возможность побывать на семинаре Романа Пивоварова! Семинар был интересен, полезен, дал хорошую встряску залежавшимся глубоко в памяти знаниям и я уверена, даст отличный результат в виде новых идей и проектов. Отдельное спасибо за организацию мероприятия на высоком уровне.

 

Надежда Агапова, руководитель службы по работе со СМИ, ОАО «ТЭК» (семинар для партнеров и рекламодателей «Русского радио» в Сургуте)

Игорь Деревягин, Сургут

 

Стоимость форума:

 

STANDART

VIP

PREMIUM

Участие в Форуме
 

+

+

+

Раздаточный материал
 

+

+

+

Сертификат участника Форума
 

+

+

+

Аудио и видеоматериалы с Форума
 

 

 

+

+

Улучшенная рассадка

(Vip места конференц-зала)
 

 

 

+

+

Видео «Продажи для опытных менеджеров» от «INKA-центра»
 

 

 

+

+

VIP карта «INKA-центра»
 

 

 

 

 

+

Индивидуальная онлайн консультация эксперта

 (в течение года)
 

 

 

 

 

+

Проведение мотивационной диагностики для Вашего сотрудника от «INKA-центра»
 

 

 

 

 

+

Стоимость до 15 марта

4 000 руб.

8 000 руб.

10 000 руб.

Стоимость до 31 марта

5 990 руб.

9 800 руб.

12 000 руб.

 

Звоните!

(8182) 477-160, 42-18-82

Пишите!

inka.jana@gmail.com

Приходите!

Пр. Троицкий, 65, офис 410

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше