Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Нас на тренингах часто спрашивают, как лучший способ ответить на возражение? И каким алгоритмом ответов на возражения лучше пользоваться? Если Вы хотите научиться действительно профессионально работать с любой формой клиентского сопротивления – мы будем рады поделиться с Вами своими секретами, либо обучить Ваш персонал.
14 марта
«Как справиться с возражениями
и сделать клиента приверженцем компании?»
Программа тренинга:
Клиент Вам возражает?
Есть хорошая новость.
Он все еще здесь! Ему не все равно!
При покупке билета на тренинг в феврале, вы экономите 1000 руб.
Новая цена 4 500 руб.
Старая цена 5 500 руб.
Продолжительность тренинга: 7 часов с 10.00 до 17.00
Количество участников: от 8 до 15 человек
Звоните прямо сейчас:
8(8182) 477-160, 42-18-82