• 14 марта 2015, суббота
  • Архангельск

Клиент Вам возражает? Есть хорошая новость.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Инновационный Кадровый Центр"
3332 дня назад
14 марта 2015 c 10:00 до 18:00
Архангельск

Нас на тренингах часто спрашивают, как лучший способ ответить на возражение? И каким алгоритмом ответов на возражения лучше пользоваться? Если Вы хотите научиться действительно профессионально работать с любой формой клиентского сопротивления – мы будем рады поделиться с Вами своими секретами, либо обучить Ваш персонал.

14 марта

«Как справиться с возражениями

и сделать клиента приверженцем компании?»

 

Программа тренинга:

Клиент Вам возражает?

Есть хорошая новость.

Он все еще здесь! Ему не все равно!

  1. Определение  стратегии поведения: уверенность, агрессия, манипуляция, пассивность.
  2. Классификация возражений и способы их отличия (ложные и истинные; обоснованные и необоснованные и т.д.)
  3. Возражения, связанные с ценой, с качеством объекта и оказываемых услуг.
  4. Тактика ответов на возражения. Техника «Гамбургер»
  5. Приемы ответов на  сопротивление клиента. (Позитивное переформулирование, тотальное согласие, заинтересованное уточнение и многие другие) 
  6. Приёмы работы с претензиями. Техника «LAST»

 

При покупке билета на тренинг в феврале, вы экономите 1000 руб.

Новая цена — 4 500 руб.

Старая цена — 5 500 руб.

 

Продолжительность  тренинга: 7  часов с 10.00 до 17.00

Количество участников: от 8 до 15 человек

 

Звоните прямо сейчас:

8(8182) 477-160, 42-18-82

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше