Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уважаемый коллега! Вам, как грамотному руководителю, известно, что основной успех продавца определяет скорее не доскональное знание продукта, а умение грамотно выстраивать беседу с потенциальным клиентом, правильно понять его потребности и говорить с ним «на одном языке». Продавцы высоко класса профессионалы ведения переговоров. Их работа основана на знании психологии общения. Именно в связи с этим Инновационный Кадровый Центр представляет тренинг
13 сентября
«Психология общения с клиентами»
Программа тренинга:
По окончании участники смогут:
Все это позволит достичь более прочных и продуктивных взаимоотношений
с существующими и будущими клиентами и деловыми партнерами Вашей компании!
Дополнительно:
Стоимость: 2 000 рублей (ТОЛЬКО ЭТУ НЕДЕЛЮ!)
Вы можете записаться на тренинг по телефону: 477-160,
а также написать письмо с заявкой на участие inkapersonal@gmail.com
Поделимся дополнительной информацией и будем рады встрече!