Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если Вы хотите чтобы, Ваши продавцы: Вели себя активно, проявляли больше инициативы и желания работать, Уделяли достаточно внимания каждому покупателю, и умели найти подход к любому клиенту, Умели совершать продажи, даже если человек зашел «просто посмотреть». Всегда продавали не один товар, а несколько, помогали покупателю лучше разобраться в товаре, Оставляли хорошее впечатление о магазине, и о себе!
Вы все еще сомневаетесь, тратить ли деньги на обучение сотрудников?
Ваши продавцы не приносят прибыль?
Чтобы продавцы работали эффективно, их нужно научить продавать и работать с покупателями. Вот наиболее типичные проблемы, которые часто встречаются в работе продавцов, и которые решает тренинг продаж:
- Продавцы не умеют правильно устанавливать контакт
(«Вам помочь?», «- Спасибо, я просто смотрю!»)
- Продавцы не проявляют инициативу
- Продавцы не умеют совершать дополнительные продажи
- Продавцы не предлагают сопутствующие товары
- Продавцы не умеют увеличивать среднюю сумму чека
- Продавцы дают максимальные скидки
- Продавцы не владеют технологией «активные продажи»
- Продавцы не умеют определять психотип покупателя
- Продавцы не выполняют ежедневный план продаж
- У продавцов плохая самомотивация
Как научить продавцов профессионально продавать?
Мы предлагаем Вам нашу учебную программу – тренинг продаж для продавцов «Спасибо, я просто посмотрю»
Программа тренинга продаж для продавцов
«Спасибо, я просто посмотрю»
1. Принципы работы эффективного продавца
2. Установление контакта с покупателем
a. Слова, первые фразы, начало разговора
b. Три ситуации общения с покупателем:
3. Психологические типы покупателей
a. Открытость и закрытость
b. Логика и эмоции
c. 4 типа покупателей
d. Приемы раскручивания каждого типа покупателей
4. Выявление и формирование нужд (потребностей) покупателя
a. Виды потребностей (человеку нужна не дрель, а дырки в стене)
b. Стадии принятия решения о покупке
c. Способы выявления интересов покупателя
d. Активное слушание, как инструмент понимания клиента
e. Продажи на основе интереса клиента
5. Мотивы совершения покупки
6. Логическая и эмоциональная презентация товара
a. Язык фактов и язык пользы для покупателя
b. Технология «Характеристика – Выгода»
c. Приемы эмоционального убеждения
7. Дополнительные продажи
a. Цепочки продажи сопутствующих товаров
b. Подготовка почвы для дополнительных продаж
8. Работа с сомнениями и возражениями
a. Причины возражений и сомнений покупателей
b. Прояснение причин поведения покупателей
c. Алгоритм работы с сомнениями и возражениями
d. Отстройка от конкурентов
e. Продажа ценности товара, а не его цены
f. Приемы завершения продажи
Методы ведения тренинга:
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включено большое количество ролевых и деловых игр.
Бизнес-тренер:
Марина Олеговна Лазарева – бизнес тренер, заместитель директора компании «Инновационный Кадровый Центр».
Закончила Северный Государственный Медицинский Университет по специальности клинический психолог, преподаватель психологии.
Имеет дополнительное образование в сфере организационной психологии, подбора, обучения и мотивации персонала.
Занималась подбором и обучением торгового персонала в областной розничной сети продуктов питания. В настоящий момент разрабатывает и проводит тренинги по технологиям продаж и управлению персоналом у ООО «ДиаЛ Север», группы компаний «Медиа-Эксперт», ЗАО «Северная Империя», ООО «Инвестиционная компания «Аквилон-Инвест», группы компаний «Авторитет», группы компаний "Трактородеталь" и многих других.
На этом тренинге Ваши продавцы научатся
посетителя превращать в покупателя!
Задать интересующие Вас вопросы Вы можете по телефону: 477-160,
а также написать письмо на inkapersonal@gmail.com