• 21 октября 2014, вторник
  • Архангельск

Тренинг продаж для продавцов «Спасибо, я просто посмотрю»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Инновационный Кадровый Центр"
3477 дней назад
21 октября 2014 c 10:00 до 20:30
Архангельск

Если Вы хотите чтобы, Ваши продавцы: Вели себя активно, проявляли больше инициативы и желания работать, Уделяли достаточно внимания каждому покупателю, и умели найти подход к любому клиенту, Умели совершать продажи, даже если человек зашел «просто посмотреть». Всегда продавали не один товар, а несколько, помогали покупателю лучше разобраться в товаре, Оставляли хорошее впечатление о магазине, и о себе!

Вы все еще сомневаетесь, тратить ли деньги на обучение сотрудников?

Ваши продавцы не приносят прибыль?

Чтобы продавцы работали   эффективно, их нужно научить продавать  и работать с покупателями. Вот наиболее типичные проблемы, которые часто встречаются в работе продавцов, и которые решает тренинг продаж:

 - Продавцы не умеют правильно устанавливать контакт                         

 («Вам помочь?», «- Спасибо, я просто смотрю!»)

 - Продавцы не проявляют инициативу

- Продавцы не умеют совершать дополнительные продажи

- Продавцы не предлагают сопутствующие товары

- Продавцы не умеют увеличивать среднюю сумму чека

- Продавцы дают максимальные скидки

- Продавцы не владеют технологией «активные продажи»

- Продавцы не умеют определять психотип покупателя

- Продавцы не выполняют ежедневный план продаж

- У продавцов плохая самомотивация

Как научить продавцов профессионально продавать?

Мы предлагаем Вам нашу учебную программу – тренинг продаж для продавцов «Спасибо, я просто посмотрю» 

 

Программа тренинга продаж для продавцов

«Спасибо, я просто посмотрю» 

1.    Принципы работы эффективного продавца

2.    Установление контакта с покупателем

a.    Слова, первые фразы, начало разговора

b.    Три ситуации общения с покупателем:

3.    Психологические типы покупателей

a.    Открытость и закрытость

b.    Логика и эмоции

c.    4 типа покупателей

d.    Приемы раскручивания каждого типа покупателей

4.     Выявление и формирование нужд (потребностей) покупателя

a.    Виды потребностей (человеку нужна не дрель, а дырки в стене)

b.    Стадии принятия решения о покупке

c.    Способы выявления интересов покупателя

d.    Активное слушание, как инструмент понимания клиента

e.    Продажи на основе интереса клиента 

5.    Мотивы совершения покупки

6.     Логическая и эмоциональная презентация товара

a.    Язык фактов и язык пользы для покупателя

b.    Технология «Характеристика – Выгода»

c.    Приемы эмоционального убеждения

7.     Дополнительные продажи

a.    Цепочки продажи сопутствующих товаров

b.    Подготовка почвы для дополнительных продаж

8.    Работа с сомнениями и возражениями

a.    Причины возражений и сомнений покупателей

b.    Прояснение причин поведения покупателей

c.    Алгоритм работы с сомнениями и возражениями

d.    Отстройка от конкурентов

e.    Продажа ценности товара, а не его цены

f.      Приемы завершения продажи

 

Методы ведения тренинга:

Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу семинара включено большое количество ролевых и деловых игр.

Бизнес-тренер:

Марина Олеговна Лазарева – бизнес — тренер, заместитель директора компании «Инновационный Кадровый Центр». 

Закончила Северный Государственный Медицинский Университет по специальности клинический психолог, преподаватель психологии. 
Имеет дополнительное образование в сфере организационной психологии, подбора, обучения и мотивации персонала.

Занималась подбором и обучением торгового персонала в областной розничной сети продуктов питания. В настоящий момент разрабатывает и проводит тренинги по технологиям продаж и управлению персоналом у ООО «ДиаЛ Север», группы компаний «Медиа-Эксперт», ЗАО «Северная Империя», ООО «Инвестиционная компания «Аквилон-Инвест», группы компаний «Авторитет», группы компаний "Трактородеталь" и многих других.

 

На этом тренинге Ваши продавцы научатся 

посетителя превращать  в покупателя!

 

Задать интересующие Вас вопросы Вы можете по телефону: 477-160,

а также написать письмо на inkapersonal@gmail.com

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше