Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
О скидках – как, когда и кому делать скидки? Как бороться с манипуляциями клиента? Как правильно возвращать долги?
30 августа тренинг
«Продажи для опытных менеджеров.
Переговоры о цене, скидках и возврате дебиторской задолженности»
Секреты профессионального мастерства для опытных менеджеров.
Углубление знаний по работе на основных этапах продаж.
О скидках – как, когда и кому делать скидки?
Как бороться с манипуляциями клиента?
Как правильно возвращать долги?
Основные задачи обучения:
В программе тренинга
o Соотношение цены и ценности
o Обоснование цены
o Основные правила работы с ценой
o Фактическая ценность и ценность для потребителя.
o Тактики ведения переговоров
o Психологические ловушки
o Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.)
o Правила работы со скидками
o Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене
o Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.
o Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
o Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности.
o Противостояние манипуляциям клиента.
o Как плавно усиливать давление на клиента, сохраняя отношения.
o Распознавание манипуляции.
o Противодействие агрессии клиента.
o Перевод манипулятивного и агрессивного воздействия в конструктивное русло.
Технологии проведения тренинга
Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами.
Время проведения тренинг: 30 августа с 10:00 до 18:00
Только эту неделю!
Стоимость тренинга - 2 500 рублей.
Запись на тренинг по телефону:
477-160, 42-18-82