• 9 августа 2014, суббота
  • Архангельск

Секреты профессионального мастерства для опытных менеджеров

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Инновационный Кадровый Центр"
3556 дней назад
с 10:00 9 августа до 17:00 30 августа 2014
Архангельск

О скидках – как, когда и кому делать скидки? Как бороться с манипуляциями клиента? Как правильно возвращать долги?

30 августа тренинг 

«Продажи для опытных менеджеров.

Переговоры о цене, скидках и возврате дебиторской задолженности» 

Секреты профессионального мастерства для опытных менеджеров.

Углубление знаний по работе на основных этапах продаж.

О скидках – как, когда и кому делать скидки?

Как бороться с манипуляциями клиента?

Как правильно возвращать долги?

 

Основные задачи обучения:

  • изучить приемы работы с клиентской базой
  • научиться мотивировать себя на различные виды деятельности менеджера;
  • научиться выяснять истинные потребности клиента;
  • научиться делать скидки с выгодой для себя;
  • познакомиться с основными манипуляциями клиентов и методами противостояния им;
  • научиться использовать претензии и жалобы для улучшения отношений с клиентом;
  • разобрать принципы работы с дебиторской задолженностью;
  • познакомиться с основами стресс-менеджмента для продавцов.

В программе тренинга

  •      Ценность, цена, польза.

o Соотношение цены и ценности

o Обоснование цены

o Основные правила работы с ценой

o Фактическая ценность и ценность для потребителя.

  • Техники ведения переговоров

o Тактики ведения переговоров

o Психологические ловушки

  • Скидки

o Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.)

o Правила работы со скидками

o Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене

  • Возврат долгов (дебиторской задолженности)

o Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов.

o Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.

o Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата  дебиторской задолженности.

o Противостояние манипуляциям клиента.

o Как плавно усиливать давление на клиента, сохраняя отношения.

  • Противостояние влиянию и манипуляции

o Распознавание манипуляции.

o Противодействие агрессии клиента.

o Перевод манипулятивного и агрессивного воздействия в конструктивное русло.

Технологии проведения тренинга

Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры, самостоятельная работа с раздаточными методическими материалами.

Время проведения тренинг:   30 августа   с 10:00 до 18:00 

Только эту неделю!

Стоимость тренинга -  2 500 рублей.

 

Запись на тренинг по телефону:

477-160, 42-18-82

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше