Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
За приятной трапезой получить из первых рук уникальный набор знаний и идей, работающих фишек. Вполне возможно, что именно это и позволит Вам определять в дальнейшем лидерские позиции в жизни и бизнесе.
Мустафин Айрат Равильевич
эксперт Российско-Шведской ассоциации менеджеров,
коуч, бизнес-тренер, специалист по оценке топ-менеджеров и ключевых специалистов (г. Москва)
ПРЕДЛАГАЕТ
Принять участие в бизнес-трапезе (деловой завтрак) на террасе для собственников, топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов и отделов, коммерческих директоров, линейных руководителей и будущих руководителей (резерв управленческих кадров), а также всех тех, кому хотелось бы получить дополнительный импульс в самореализации и достижении карьерных высот. Даже если Вы еще учитесь, у Вас есть шанс стать первым.
В программе:
Бизнес-завтрак
1) Есть ли критерии того, когда подбором и отбором будет заниматься ваш отдел кадров (служба персонала), а когда необходимо это поручить профессионалам на аутсорсинге.
2) Нужен человек. Вы так решили, потому что не хватает рук, не успеваете, наметили новый фронт работ и др.? Как понять, нужен ли? Может быть стоит переставить имеющиеся кадры, перераспределить функциональные обязанности? (Реинжениринг). Какой опыт на этот счет имеется? От чего нужно отталкиваться? Кто с этим справится?
3) А если все-таки нужен человек или люди, то как грамотно поставить задачу кадровику или HR-компании, чтобы поиск был прицельным и не затягивался на месяцы и годы?
4) Как понять, что Вам подобрали того, кто Вам нужен? Как провести итоговое собеседование руководителя?
5) Нужно ли дополнительно организовывать систему адаптации вновь принятых на работу? В чем она будет заключаться?
6) «Смотрись как в зеркало в другого человека». Оценка персонала в действующей организации, экспресс-оценка в переговорах, «заковыки» и «загогулины» психолингвистики и психокинесики в действии.
7) Всегда найдется о чем еще поговорить с опытным профессиональным человеком.
Дата и время проведения: 2 апреля 2014года с 10.00 до 12.30
Звоните и записывайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
477-160, 42-18-82
Отправьте заявку с участием на inkapersonal@gmail.com