• 2 апреля 2014, среда
  • Архангельск, пр. Троицкий д. 65

Деловой завтрак "ОПТИМУМ: ОТБОР и РАССТАНОВКА КАДРОВ"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Инновационный Кадровый Центр"
3687 дней назад
2 апреля 2014 c 10:00 до 12:30
Архангельск
пр. Троицкий д. 65

За приятной трапезой получить из первых рук уникальный набор знаний и идей, работающих фишек. Вполне возможно, что именно это и позволит Вам определять в дальнейшем лидерские позиции в жизни и бизнесе.

Мустафин Айрат Равильевич

эксперт Российско-Шведской ассоциации менеджеров,

коуч, бизнес-тренер, специалист по оценке топ-менеджеров и ключевых специалистов (г. Москва)

 

ПРЕДЛАГАЕТ

 Принять участие в  бизнес-трапезе (деловой завтрак) на террасе для собственников, топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов и отделов, коммерческих директоров, линейных руководителей и будущих руководителей (резерв управленческих кадров), а также всех тех, кому хотелось бы получить дополнительный импульс в самореализации и достижении карьерных высот. Даже если Вы еще учитесь, у Вас есть шанс стать первым.

 

В программе:

Бизнес-завтрак

1)   Есть ли критерии того, когда подбором и отбором будет заниматься ваш отдел кадров (служба персонала), а когда необходимо это поручить профессионалам на аутсорсинге.

2)   Нужен человек. Вы так решили, потому что не хватает рук, не успеваете, наметили новый фронт работ и др.? Как понять, нужен ли? Может быть стоит переставить имеющиеся кадры, перераспределить функциональные обязанности? (Реинжениринг). Какой опыт на этот счет имеется? От чего нужно отталкиваться? Кто с этим справится?

3)   А если все-таки нужен человек или люди, то как грамотно поставить задачу кадровику или HR-компании, чтобы поиск был прицельным и не затягивался на месяцы и годы?

4)   Как понять, что Вам подобрали того, кто Вам нужен? Как провести итоговое собеседование руководителя?

5)   Нужно ли дополнительно организовывать систему адаптации вновь принятых на работу? В чем она будет заключаться?

6)   «Смотрись как в зеркало в другого человека». Оценка персонала в действующей организации, экспресс-оценка в переговорах, «заковыки» и «загогулины» психолингвистики и психокинесики в действии.

7)   Всегда найдется о чем еще поговорить с опытным профессиональным человеком.

 

 Дата и время проведения: 2 апреля 2014года с 10.00 до 12.30

 

 

Звоните и записывайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!!!

477-160, 42-18-82

Отправьте заявку с участием на  inkapersonal@gmail.com

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше