• 2 апреля 2014, среда
  • Архангельск

Программа модульного обучения "Я - директор магазина"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Инновационный Кадровый Центр"
3684 дня назад
с 10:00 2 апреля до 14:00 30 апреля 2014
Архангельск

Как сделать успешным магазин? По каким причинам магазин теряет оборот? Как организовать работу так, чтобы руководителю хватало времени, а сотрудникам – интересной работы? ЭТИ непростые вопросы стоят перед руководителем розничного магазина. Однако нет повода для беспокойства! Ответит на все сложные вопросы директоров, управляющих розничных сетей, заведующих и старших продавцов магазинов.

   Программа включает в себя 5 модулей:

2 апреля — Позиционирование магазина. Работа с ассортиментом.

Каким должен быть ассортимент магазина?

Сколько закупать товара?

Как продавать, если образовались  остатки? 

 

9  апреля — Мерчандайзинг, как конкурентное преимущество.

Знаете ли Вы, что, от правильности расположения товарных групп, оборот магазина можно увеличить на 200-250%?

Хотите знать еще больше таких приемов?   Три уровня мерчандайзинга.

 

16 апреля — Планирование и контроль работы.

Максимально результативная постановка задач.

Виды контроля и расстановка контрольных точек.

Обратная связь как инструмент управления.

Алгоритм позитивной и корректирующей обратной связи.

Правила проведения собраний, совещаний, пятиминуток и «летучек».

Делегирование полномочий.

 

23 апреля – Мотивация торгового персонала.

Внешняя и внутренняя мотивация. Умение определять тип внутренней мотивации сотрудников (методика мотивационных карт).

Работа с негативными позициями по отношению к рабочим заданиям. «Мотивационная беседа».

 

30 апреля — Обучение. Система наставничества.

Наставничество, как важнейший метод развития сотрудников.

Принципы организации системы обучения и наставничества.

Эффективные технологии обучения торгового персонала: полевое обучение, коучинг, тренинг кейс-метод.

KPI (ключевые показатели эффективности) работников.

 

Каждый модуль – отдельный тренинг-семинар, продолжительностью 3-4 часа. Можно посещать как всю программу в целом, так и модули изолированно,

выбрав наиболее важные и актуальные темы. 

 

Записаться на программу модульного обучения УЖЕ СЕГОДНЯ  можно

отправив нам заявку на почту  inkapersonal@gmail.com  

или позвонив по телефону 477-160!

 

ПОДАРОК!   Первые 5 участников получают подарок от ИНКа-центра – БЕСПЛАТНОЕпосещение одного модуля  программы для продавцов  «Секреты эффективных продаж»!!!

БОНУС!        Только для участников программы мы подготовим  методичку  для проведения тренинговых  занятий с продавцами!

 

Ведут программу:

Мчедлидзе Наталья Ивановна – директор по маркетингу  ООО «Норд Коммерц», преподаватель  Президентской программы САФУ и МВА

Марина Олеговна Лазарева – бизнес-тренер, заместитель директора «Инка-центр». Опыт подбора персонала в розничной сети, разработка систем мотивации, обучение сотрудников торговых компаний г. Архангельска и области.

 

Стоимость участия  – 18 000 рублей за всю программу.

Отдельный модуль – 4500 рублей.

Время проведения:  каждая СРЕДА АПРЕЛЯ с 10.00 до 14.00

Место проведения: INKA-центр, пр. Троицкий, 65, офис 409

a7ea7972-3021-4e10-b6f3-54bf522cbf1c

 

Если вы хотите участвовать на самых  выгодных условиях, ловите скидку - 20%.

Акция действует до 14 марта!

 

Если вы заинтересованы:

· в увеличении  продуктивности  работы торгового  персонала магазина.

· во внедрении  технологий повышения продаж Вашего магазина.

· в увеличении прибыли компании и развитии Вашего бизнеса.

 

 ЗВОНИТЕ И ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ

477-160, 42-18-82

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше