Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы хотите самостоятельно выстроить систему телефонных продаж в Вашем бизнесе? И получать СВЕРХприбыли? Не секрет, что поиск корпоративных клиентов по телефону является одним из наиболее важных аспектов коммерческой деятельности многих компаний. В то же время исходящие телемаркетинговые звонки не зря считаются непростой деятельностью: от того, как построен разговор во многом зависит судьба отношений между компаниями.
Тренинг-семинар «Телемаркетинг: Call-центр от А до Я
+ искусство телефонных переговоров»
Мустафин Айрат Равильевич
эксперт Российско-Шведской ассоциации менеджеров, коуч, бизнес-тренер, специалист по оценке топ-менеджеров и ключевых специалистов.
(г. Москва)
ПРЕДЛАГАЕТ
Принять участие в уникальном однодневном тренинге-семинаре для топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов и отделов, коммерческих директоров, работников call-центров, помощников и секретарей руководителей и всех тех, кому хотелось бы повысить свою компетентность в области переговоров по телефону.
В программе:
· Телефон и его модификации при работе различных структур и подразделений современной компании. Доля успеха для различных структур. Связь с тайм-менеджментом.
· Виды call-центров: информационно-диспетчерские (входящие звонки), поисковые («холодные» и «горячие» звонки, работа с клиентскими базами: исходящие звонки).
· Алгоритмы в работе call-центров.
· Скрипты, как основа текстообразования. Жесткие, полужесткие и гибкие скрипты. От чего это зависит.
· Учет эффективности работы call-центров. «Воронки».
· Клиентские базы для работы в исходящих звонках. Откуда и какие.
· Техническое и программное обеспечение работы call-центров. CRM.
· Реанимация клиентской базы. Роль в этом телемаркетинга.
· Исходящие звонки. Время. Первые фразы. Работа с возражениями.
· Былины и легенды в работе с «холодными» звонками.
· Продажи по телефону или договоренность о встрече или о презентации (дегустации).
· Отбор в call-центр. Текущее совершенствование работников call-центра.
· Отдельные приемы работы: передача старшему, «в золотой папочке», «давайте попробуем» и др.
· «Речевые помощники»;
· «Психолингвистика», «психосемантика» и «психофонетика» на службе телемаркетинга.
· «Словописание» как прием в телемаркетинге.
· «Вербальное айкидо» в работе с возражениями и сомнениями.
· Воображение и представления в телефонных переговорах.
Дата проведения семинара:
22 февраля (суббота)
Время проведения:
с 10 утра до 18 часов с перерывом на обед и двумя кофе-брейками
Стоимость: 5 500 рублей
При регистрации до16 февраля
скидка 20%
Звоните и записывайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!!!
477-160, 42-18-82
Отправьте заявку с участием на inkapersonal@gmail.com