• 22 февраля 2014, суббота
  • Архангельск

Тренинг-семинар «Телемаркетинг: Call-центр от А до Я + искусство телефонных переговоров»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ООО "Инновационный Кадровый Центр"
3726 дней назад
22 февраля 2014 c 10:00 до 18:00
Архангельск

Вы хотите самостоятельно выстроить систему телефонных продаж в Вашем бизнесе? И получать СВЕРХприбыли? Не секрет, что поиск корпоративных клиентов по телефону является одним из наиболее важных аспектов коммерческой деятельности многих компаний. В то же время исходящие телемаркетинговые звонки не зря считаются непростой деятельностью: от того, как построен разговор во многом зависит судьба отношений между компаниями.

Тренинг-семинар «Телемаркетинг: Call-центр от А до Я

+ искусство телефонных переговоров»

 

Мустафин Айрат Равильевич

эксперт Российско-Шведской ассоциации менеджеров, коуч, бизнес-тренер, специалист по оценке топ-менеджеров и ключевых специалистов.

(г. Москва)

 

 

 

ПРЕДЛАГАЕТ

Принять участие в уникальном однодневном тренинге-семинаре для топ-менеджеров компаний и руководителей департаментов и отделов, коммерческих директоров, работников call-центров, помощников и секретарей руководителей и всех тех, кому хотелось бы повысить свою компетентность в области переговоров по телефону.

 

В программе:

·       Телефон и его модификации при работе различных структур и подразделений современной компании. Доля успеха для различных структур. Связь с тайм-менеджментом.

·       Виды call-центров: информационно-диспетчерские (входящие звонки), поисковые («холодные» и «горячие» звонки, работа с клиентскими базами: исходящие звонки).

·       Алгоритмы в работе  call-центров.

·       Скрипты, как основа текстообразования. Жесткие, полужесткие и гибкие скрипты. От чего это зависит.

·       Учет эффективности работы call-центров. «Воронки».

·       Клиентские базы для работы в исходящих звонках. Откуда и какие.

·       Техническое  и программное обеспечение работы call-центров. CRM.

·       Реанимация клиентской базы. Роль в этом телемаркетинга.

·       Исходящие звонки. Время. Первые фразы. Работа с возражениями.

·       Былины и легенды в работе с  «холодными» звонками.

·       Продажи по телефону или договоренность о встрече или о презентации (дегустации).

·       Отбор в call-центр. Текущее совершенствование работников call-центра.

·       Отдельные приемы работы: передача старшему, «в золотой папочке», «давайте попробуем» и др.

·       «Речевые помощники»;

·       «Психолингвистика», «психосемантика» и «психофонетика» на службе телемаркетинга.

·       «Словописание» как прием в телемаркетинге.

·       «Вербальное айкидо» в работе с возражениями и сомнениями.

·       Воображение и представления в телефонных переговорах.

 

 

Дата проведения семинара:

22 февраля (суббота)

Время проведения:

с 10 утра до 18 часов с перерывом на обед и двумя кофе-брейками


Стоимость: 5 500 рублей

 

 

При регистрации до16 февраля

  скидка 20%

 

 

68416766.png

 Звоните и записывайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!!!

477-160, 42-18-82

Отправьте заявку с участием на  inkapersonal@gmail.com

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше